Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Отчет по обращениям для администрации 4 квартал 2014

ИНФОРМАЦИЯ за IV квартал 2014 года

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

в управлении социальной защиты населения

администрации Каслинского муниципального района

Отчетный период

С начала года

1

2

3

4

I

Всего обращений:

518

2126

Из них:

Поступило письменных обращений:

31

132

В т.ч. доложено руководителю органа исполнительной власти (органа местного самоуправления)

31

132

рассмотрено с выездом на место

22

75

взято на контроль

17

75

рассмотрено коллегиально

22

75

повторные обращения

1

2

Принято граждан на личном приеме:

487

1994

в т.ч. руководителем органа исполнительной власти (органа местного самоуправления)

31

61

взято на контроль

11

21

II

По рассмотренным обращениям:

вопросы решены положительно

55

220

меры приняты

30

108

даны разъяснения

430

1783

отказано

3

15

рассмотрено обращений с нарушением сроков

-

-

количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

-

-

количество жалоб, по результатам, рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

-

-

количество судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

-

-

находятся на рассмотрении

-

-

III

Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений:

-

-

в том числе, по которым доводы заявителей подтвердились

-

-

IV

Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы:

-

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти (органов местного самоуправления)

-

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

-

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

-

непринятие во внимание государственными органами власти (органами местного самоуправления) законных интересов граждан при исполнении своих функций

-

недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

-

низкая правовая грамотность населения

-

другие

-

Наличие подразделения по организации работы с обращениями граждан

Специального подразделения по работе с обращениями граждан в УСЗН не имеется. Прием граждан ведут все специалисты управления по вопросам входящим в их компетенцию. В случаях требующих вмешательства руководства управления, граждане могут обращаться на прием к начальникам отделов управления, заместителю и начальнику управления. Учет обращений осуществляется самостоятельно каждым специалистом ведущим прием. Прием населения специалистами и руководством управления осуществляется в дни и часы, установленные приказом начальника управления. Начальники отделов, по своим направлениям, осуществляют контроль за работой специалистов по рассмотрению обращений граждан и ежемесячно проводят анализ поступающих обращений. По результатам анализа принимается решение о необходимости разъяснений в СМИ, об организации выездного социального обслуживания конкретной территории и т.п., т.е. разрабатываются мероприятия по устранению причин, порождающих обращения граждан

Наличие документов, регламентирующих работу с обращениями граждан

- Нормативные правовые акты РФ, Челябинской области, Каслинского муниципального района

- Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в управлении социальной защиты населения администрации Каслинского муниципального района, утвержденное приказом начальника управления от 15.11.2011 № 244,

- Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Работа с обращениями граждан по вопросам, отнесенным к компетенции системы социальной защиты населения Каслинского муниципального района», утвержденный постановлением администрации Каслинского муниципального района от 28.04.2012 №645/12.

-Инструкция по делопроизводству в управлении социальной защиты населения администрации Каслинского муниципального района, утвержденная приказом начальника управления от 15.04.2011 № 69, сборник нормативных актов «Обращения граждан: организация и порядок рассмотрения», издательство «Известия», М.,2008.

- Рекомендации по повышению эффективности работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области, по совершенствованию работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти и муниципальных образованиях Челябинской области (для специалистов, организующих работу с обращениями граждан), утвержденные Заместителем Губернатора Челябинской области – руководителем аппарата Правительства Челябинской области А.Г. Уфимцевым

Заместитель начальника УСЗН Злоказова

администрации Каслинского Любовь Николаевна

муниципального района

8 (35149) 2-20-46