Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Отчет о выполнении Плана мероприятий по улучшению качества деятельности Муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Каслинского муниципального района за 2016 год

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

Отметка об исполнении

1

Обеспечение поэтапного внедрения профессиональных стандартов соответствующих видам деятельности КЦСОН Каслинского муниципального района (составить перечень принятых профстандартов, сверить наименование должностей, проверить должностные инструкции на соответствие профстандартам;

составить план переобучения и повышения квалификации специалистов)

до 01.04.2017г.

Заместитель директора

Люст Т.А.

Юрисконсульт Иштулов Р.Ф.

Специалист по кадрам Мочалина А.В.

Повышение качества предоставляемых услуг и эффективности деятельности учреждения

Наличие сертификатов (дипломов, удостоверений и т.д.) о повышении квалификации и профессиональной переподготовки;

отсутствие предписаний со стороны органов государственного контроля (надзора)

Согласно Плана

2

Обеспечение доступности учреждения, оборудование территории, прилегающей к учреждению, с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресла-коляски)

По мере поступления денежных средств

Директор

Голунова Т.А

создание доступной среды для граждан пожилого возраста и инвалидов

доля получателей услуг, считающих условия оказания услуг доступными

Финансирования

не было

3

Оборудование снитарно-гигиенических помещений специальными приспособлениями для инвалидов и маломобильных

граждан

По мере поступления денежных средств

Директор

Голунова Т.А.

создание доступной среды для граждан пожилого возраста и инвалидов

доля получателей услуг, считающих условия оказания услуг доступными

Финансирования

не было

4

Обеспечение информационной открытости учреждения, в том числе посредством актуализации информации на официальном сайте в сети Интернет, информационных стендах, внедрение в работу передовых информационных технологий

постоянно

Директор

Голунова Т.А.

Заместитель директора Люст Т.А.

открытость и доступность информации об учреждении

полнота и актуальность информации об учреждении; наличие дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг; результативность обращений при использовании дистанционных способов взаимодействия; наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг

Информация на официальном сайте учреждения постоянно актуализируется и пополняется, так же информация размещена на информационных стендах учреждения

5

Информирование населения о социальных услугах, предоставляемых учреждением и деятельности учреждения (распространение листовок, приуроченных к акциям, буклетов о работе отделений учреждения, работа со СМИ)

ежеквартально

Заместитель директора

Люст Т.А.

Заведующие отделениями

открытость и доступность информации об учреждении

рост числа получателей социальных услуг; наличие публикаций в СМИ; количество привлеченных партнеров и волонтеров; размер привлеченных финансовых средств

Разработаны новые информационные буклеты «Социальное обслуживание на дому», «Школа реабилитации и ухода», «Тревожная кнопка», «Социальные услуги, предоставляемые КЦСОН»

6

Увеличение видов социальных услуг, оказываемых гражданам в отдаленных населенных пунктах, в том числе с помощью Мобильной социальной службы, Мобильного Клуба по интересам «Флешка»

постоянно

Заместитель директора Люст Т.А.

Заведующие отделениями

Доступность социальных услуг для граждан в отдаленных населенных пунктах

рост числа получателей социальных услуг; доля получателей социальных услуг, которые положительно оценивают изменение качества жизни в результате получения социальных услуг;

доля получателей услуг, считающих условия оказания услуг доступными

КЦСОН постоянно стремиться к увеличению видов социальных услуг, оказываемых гражданам в отдаленных населенных пунктах, в том числе с помощью Мобильной социальной службы, Мобильного Клуба по интересам «Флешка».

В отделении дневного пребывания оздоравливаются группы отдыхающих из. пгт.Вишенвогорск, с.Тюбук, с.Щербаковка

6

Активизировать работу Попечительского совета

заседания Попечительского совета – по мере необходимости, но не реже 1 раз в полгода;

отчет-1 раз в год.

Директор

Голунова Т.А.

Содействие в повышении качества и доступности оказываемых учреждением услуг; осуществление независимой оценки качества предоставления социальных услуг

доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении; увеличение числа получателей социальных услуг; удовлетворенность условиями предоставления социальных услуг

В КЦСОН осуществляет свою деятельность Попечительский Совет, утверждено Положение и состав Попечительского Совета.

Попечительским Советом выделяются средства для проведения благотворительных акций.

7

Обеспечить всесторонний контроль качества предоставления социальных услуг (обеспечение работы внутренней ревизионной комиссии по годовому плану работы; внутренний контроль заведующими отделениями)

постоянно

Заместитель директора

Люст Т.А.

Заведующие отделениями

повышение качества оказания услуг в соответствии с установленными требованиями и по результатам внутреннего контроля

доля получателей социальных услуг, которые положительно оценивают изменение качества жизни в результате получения социальных услуг; отсутствие жалоб от получателей социальных услуг

В КЦСОН в целях осуществления внутреннего контроля создана ревизионная комиссия. Утверждено Положение и состав ревизионной комиссии. Проверки проводятся, согласно годовому плану работы, не реже 1 раза в квартал по каждому направлению.

Так же заведующими отделениями проводится внутренний контроль в своих отделениях.